Для детей от 1 до 3 лет
Специально для самых маленьких мы предлагаем комплекс развивающих занятий: Монтессори, Baby-Fitness, Изо, Ритмика, Мир сказок, Непоседы. Мы раскроем гения в каждом ребёнке!

Занятия в группах мини-садика представляют собой оптимальное сочетание различных методик с творческими, спортивными  и познавательными занятиями. Разработанная программа охватывает не только развитие логики и мышления, но и эстетическое воспитание: театр, танцы, музыка, знакомство с искусством. Каждый ребенок получает возможность в свободной и дружественной обстановке развить свои индивидуальные способности и таланты с помощью опытных педагогов. Немаловажное место занимает  и приобретаемый ребенком опыт социального поведения в группе, овладение необходимыми бытовыми навыками.

Рисование песком помогает детям развить мелкую моторику, обостряет сенсорные ощущения, и благодаря тому, что рисовать на песке нужно обеими руками одновременно, развивается левое и правое полушария. Так же улучшает работу мозга, развивает память и пластику движений рук.

 

При всё этом является ещё и очень увлекательным творческим процессом, ведь ребёнок может сочинить и нарисовать свою собственную сказку. Исключительность и волшебство заключается в том, что само рисование осуществляется непривычным материалом и совершается необычными способами.

Конечно же, невозможно не отметить влияние таких занятий на развитие творческого потенциала, раскрепощение, воображения и фантазии ребёнка. Ведь песок многогранен, всегда найдётся множество способов нарисовать один и тот же элемент по-разному, по-новому.

 

И самой главной особенностью этих занятий является то, что их проводит не педагог-художник, а психолог, который занимается песочной терапией. Основной акцент делается

не на «правильное» рисование, а на самовыражении, выплеске негативных и получении позитивных эмоций, так же развитии уверенности в себе и социализации.

На эти занятия мы приглашаем родителей и их малышей. Каждое наше занятие начинается с приветствия, хлопаем в ладошки и радуемся друг другу, тем самым настраиваемся на продуктивные игровые занятия J  Затем начинаем активную часть!

Главная цель - всестороннее и гармоничное развитие малыша через его живой интерес к не принуждённой игре. Через игры происходит стимуляция речи и обогащение словарного запаса, развитие крупной и мелкой моторики, развивается координация движений, умение ориентироваться в пространстве (к примеру, на бумаге). Так же определённые игры развивают внимание, память, мышление и восприятие, приучают к аккуратности и развивают творческие способности.

Каждое наше занятие включает в себя:

  • тактильные игры с мамой;

  • артикуляционные игры для язычка;

  • пальчиковые игры;

  • дыхательная гимнастика;

  • знакомство с цветом;

  • знакомство со счётом и цифрами;

  • знакомство с различными материалами для творчества;

  • совместное творчество мамы и ребёнка;

  • развивающие танцы и подвижные игры;

  • сенсорные игры с крупами, песком и водой.

«Если делает мама – значит это безопасно, и я так могу!». Как известно, лучший пример воспитания - пример подражания. Поэтому на наших занятиях вы - родители, заново познаёте окружающий мир и творите вместе со своим малышом.

Наши малыши не устают и не теряют интерес к предлагаемым играм и заданиям. Большую часть занятий мы проводим на ковре, часто перемещаемся по комнате, да и сами комнаты в процессе тоже меняем, когда переходим в специальный танцевальный зал J Задания построены от простого к сложному, с постоянным повторением и закреплением пройденного материала, таким образом детки с разным уровнем знаний могут присоединится к нам в любой момент.

В наших занятиях мы активно используем методики и пособия Марии Монтессори, Николая Зайцева, Ольги Тепляковой, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера и др. Обязательным блоком являются оздоравливающие игры Андрея Валявского, а также музыкальные минутки Сергея и Екатерины Железновых.

 

От того, в какой обстановке пройдут первые годы жизни ребенка, во многом зависят его характер, коммуникабельность, любознательность, умение работать самостоятельно. Отталкиваясь от психологических и физиологических особенностей вашего ребёнка, мы поможем ему раскрыть свои природные таланты и найти твоё призвание!

Ритмика: что это и для чего она нужна?

Ритмика – особый вид музыкальной деятельности, передающий содержание музыки, настроение, характеры образов с помощью движений. При этом за основу берется музыка, а танцы и образные движения служат для более глубокого понимания и восприятия музыкального произведения. 


Какую же пользу несет ритмика детям?

  • Развивает музыкальные способности.
  • Развивает пластичность, гибкость, выразительность движений.
  • Учит ребенка чувствовать музыку, ее характер.
  • Способствует развитию творческого воображения.
  • Формирует навык самовыражения с помощью движений.
  • Развивает эстетические чувства, вкус.
  • Повышает познавательную активность ребенка.
  • Помогает дать выход отрицательной энергии.
  • Поднимает настроение.
  • Снимает излишнее нервное напряжение.
  • Повышает активность.
  • Способствует развитию инициативы.
  • Улучшает координацию движений.
  • Помогает дошкольнику развиваться физически.
  • Формирует уверенность в себе.


Дети, занимаясь ритмикой, учатся выражать жанр музыкального произведения движениями, посредством сюжетно-ролевых танцевальных игр развивают равновесие, восприятие, память, внимание, мышление. Регулярные занятия ритмикой полезны для улучшения физической формы малышей дошкольного возраста. Помимо прочего, это способствует улучшению осанки, укреплению связок и мышц. Дети становятся грациознее, раскованнее, их движения обретают выразительность.