Для детей от 5 до 7 лет
Для детей старшего дошкольного возраста мы предлагаем развивающие занятия: Будущий первоклассник, Энциклопедия для малышей, Читай-ка, Шахматный клуб, Английский, Танцевальная студия и др.
Страницы: 1 2

Курс «Английский язык для малышей» ориентирован на детей от трёх лет. «Английский язык для малышей» – это интерактивные занятия, на которых ребёнок постепенно погружается в неизвестную ему языковую среду и при этом сам является активным участником обучающего процесса: он играет, рисует, поёт, задействован в сценках. В основу этой уникальной программы заложен принцип обучения детей-билингвов.

Курс занятий развития творческих способностей ребенка средствами театрального искусства. На занятиях педагог учит детей "примерять" на себя разные образы и характеры. Взамодействуя друг с другом из роли, дети легко и весело осваивают разнообразные модели поведения и навыки общения, получают опыт публичного выступления.

В результате занятий театром активно развивается речь ребенка, она становится более выразительной и совершенной в плане грамматических конструкций. В программе нашего курса много творческих этюдов, игр-драматизации, мини-спектаклей. Здесь ребенок знакомится с пантомимой, актерским мастерством и сценическим искусством.

Создавая сказочную атмосферу, мы даем возможность раскрыться каждому ребенку и проявить свой талант. Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. 

Рисование песком помогает детям развить мелкую моторику, обостряет сенсорные ощущения, и благодаря тому, что рисовать на песке нужно обеими руками одновременно, развивается левое и правое полушария. Так же улучшает работу мозга, развивает память и пластику движений рук.

 

При всё этом является ещё и очень увлекательным творческим процессом, ведь ребёнок может сочинить и нарисовать свою собственную сказку. Исключительность и волшебство заключается в том, что само рисование осуществляется непривычным материалом и совершается необычными способами.

Конечно же, невозможно не отметить влияние таких занятий на развитие творческого потенциала, раскрепощение, воображения и фантазии ребёнка. Ведь песок многогранен, всегда найдётся множество способов нарисовать один и тот же элемент по-разному, по-новому.

 

И самой главной особенностью этих занятий является то, что их проводит не педагог-художник, а психолог, который занимается песочной терапией. Основной акцент делается

не на «правильное» рисование, а на самовыражении, выплеске негативных и получении позитивных эмоций, так же развитии уверенности в себе и социализации.

На эти занятия мы приглашаем родителей и их малышей. Каждое наше занятие начинается с приветствия, хлопаем в ладошки и радуемся друг другу, тем самым настраиваемся на продуктивные игровые занятия J  Затем начинаем активную часть!

Главная цель - всестороннее и гармоничное развитие малыша через его живой интерес к не принуждённой игре. Через игры происходит стимуляция речи и обогащение словарного запаса, развитие крупной и мелкой моторики, развивается координация движений, умение ориентироваться в пространстве (к примеру, на бумаге). Так же определённые игры развивают внимание, память, мышление и восприятие, приучают к аккуратности и развивают творческие способности.

Каждое наше занятие включает в себя:

  • тактильные игры с мамой;

  • артикуляционные игры для язычка;

  • пальчиковые игры;

  • дыхательная гимнастика;

  • знакомство с цветом;

  • знакомство со счётом и цифрами;

  • знакомство с различными материалами для творчества;

  • совместное творчество мамы и ребёнка;

  • развивающие танцы и подвижные игры;

  • сенсорные игры с крупами, песком и водой.

«Если делает мама – значит это безопасно, и я так могу!». Как известно, лучший пример воспитания - пример подражания. Поэтому на наших занятиях вы - родители, заново познаёте окружающий мир и творите вместе со своим малышом.

Наши малыши не устают и не теряют интерес к предлагаемым играм и заданиям. Большую часть занятий мы проводим на ковре, часто перемещаемся по комнате, да и сами комнаты в процессе тоже меняем, когда переходим в специальный танцевальный зал J Задания построены от простого к сложному, с постоянным повторением и закреплением пройденного материала, таким образом детки с разным уровнем знаний могут присоединится к нам в любой момент.

В наших занятиях мы активно используем методики и пособия Марии Монтессори, Николая Зайцева, Ольги Тепляковой, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера и др. Обязательным блоком являются оздоравливающие игры Андрея Валявского, а также музыкальные минутки Сергея и Екатерины Железновых.

От того, в какой обстановке пройдут первые годы жизни ребенка, во многом зависят его характер, коммуникабельность, любознательность, умение работать самостоятельно. Отталкиваясь от психологических и физиологических особенностей вашего ребёнка, мы поможем ему раскрыть свои природные таланты и найти твоё призвание!

Занятия включают все виды работ, необходимые для подготовки ребёнка к школе:                                                              

  · Математика (счет, решение простых задач и примеров, состав числа, основы геометрии, развитие логического мышления) 

· Основы грамоты (фонетический анализ слова: гласные, согласные звуки; деление слова на слоги, составление схем слов и предложений, ударение)

· Обучение чтению 

· Подготовка руки к письму (развитие крупной и м моторики, написание печатных букв, графические диктанты)

 · Формирование знаний об окружающем мире 

· Развитие речи· Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление) и т.д.

 · Развитие внимания и эрудиции

· Игры на развитие пространственного мышления

 · Сообразительность и гибкость мышления 

 · Эстетическое воспитание

 · Немаловажное значение уделяется развитию общей моторики.

Музыкальные паузы и физкультминутки дают возможность отдохнуть и переключить свое внимание на выполнение другого задания, а так же способствуют физическому развитию.

 

Страницы: 1 2