Детям от 1 до 3 лет
Для малышей мы предлагаем целый комплекс курсов, который поможет детям научится соблюдать правила общения в группе, получать удовольствие от занятий, становится с каждым днем все умнее и любознательнее. На каждом занятии уделяется внимание развитию у ребенка разных видов чувствительности, мелкой моторики, речи и эмоциональной сферы.

13 базовых курсов


Занятия в группах мини-садика представляют собой оптимальное сочетание различных методик с творческими, спортивными  и познавательными занятиями. Разработанная программа охватывает не только развитие логики и мышления, но и эстетическое воспитание: театр, танцы, музыка, знакомство с искусством. Каждый ребенок получает возможность в свободной и дружественной обстановке развить свои индивидуальные способности и таланты с помощью опытных педагогов. Немаловажное место занимает  и приобретаемый ребенком опыт социального поведения в группе, овладение необходимыми бытовыми навыками.

На эти занятия мы приглашаем родителей и их малышей. Каждое наше занятие начинается с приветствия, хлопаем в ладошки и радуемся друг другу, тем самым настраиваемся на продуктивные игровые занятия J  Затем начинаем активную часть!

Главная цель - всестороннее и гармоничное развитие малыша через его живой интерес к не принуждённой игре. Через игры происходит стимуляция речи и обогащение словарного запаса, развитие крупной и мелкой моторики, развивается координация движений, умение ориентироваться в пространстве (к примеру, на бумаге). Так же определённые игры развивают внимание, память, мышление и восприятие, приучают к аккуратности и развивают творческие способности.

Каждое наше занятие включает в себя:

  • тактильные игры с мамой;

  • артикуляционные игры для язычка;

  • пальчиковые игры;

  • дыхательная гимнастика;

  • знакомство с цветом;

  • знакомство со счётом и цифрами;

  • знакомство с различными материалами для творчества;

  • совместное творчество мамы и ребёнка;

  • развивающие танцы и подвижные игры;

  • сенсорные игры с крупами, песком и водой.

«Если делает мама – значит это безопасно, и я так могу!». Как известно, лучший пример воспитания - пример подражания. Поэтому на наших занятиях вы - родители, заново познаёте окружающий мир и творите вместе со своим малышом.

Наши малыши не устают и не теряют интерес к предлагаемым играм и заданиям. Большую часть занятий мы проводим на ковре, часто перемещаемся по комнате, да и сами комнаты в процессе тоже меняем, когда переходим в специальный танцевальный зал J Задания построены от простого к сложному, с постоянным повторением и закреплением пройденного материала, таким образом детки с разным уровнем знаний могут присоединится к нам в любой момент.

В наших занятиях мы активно используем методики и пособия Марии Монтессори, Николая Зайцева, Ольги Тепляковой, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера и др. Обязательным блоком являются оздоравливающие игры Андрея Валявского, а также музыкальные минутки Сергея и Екатерины Железновых.

От того, в какой обстановке пройдут первые годы жизни ребенка, во многом зависят его характер, коммуникабельность, любознательность, умение работать самостоятельно. Отталкиваясь от психологических и физиологических особенностей вашего ребёнка, мы поможем ему раскрыть свои природные таланты и найти твоё призвание!

На эти занятия мы приглашаем родителей и их малышей. Каждое наше занятие начинается с приветствия, хлопаем в ладошки и радуемся друг другу, тем самым настраиваемся на продуктивные игровые занятия J  Затем начинаем активную часть!

Главная цель - всестороннее и гармоничное развитие малыша через его живой интерес к не принуждённой игре. Через игры происходит стимуляция речи и обогащение словарного запаса, развитие крупной и мелкой моторики, развивается координация движений, умение ориентироваться в пространстве (к примеру, на бумаге). Так же определённые игры развивают внимание, память, мышление и восприятие, приучают к аккуратности и развивают творческие способности.

Каждое наше занятие включает в себя:

  • тактильные игры с мамой;

  • артикуляционные игры для язычка;

  • пальчиковые игры;

  • дыхательная гимнастика;

  • знакомство с цветом;

  • знакомство со счётом и цифрами;

  • знакомство с различными материалами для творчества;

  • совместное творчество мамы и ребёнка;

  • развивающие танцы и подвижные игры;

  • сенсорные игры с крупами, песком и водой.

«Если делает мама – значит это безопасно, и я так могу!». Как известно, лучший пример воспитания - пример подражания. Поэтому на наших занятиях вы - родители, заново познаёте окружающий мир и творите вместе со своим малышом.

Наши малыши не устают и не теряют интерес к предлагаемым играм и заданиям. Большую часть занятий мы проводим на ковре, часто перемещаемся по комнате, да и сами комнаты в процессе тоже меняем, когда переходим в специальный танцевальный зал J Задания построены от простого к сложному, с постоянным повторением и закреплением пройденного материала, таким образом детки с разным уровнем знаний могут присоединится к нам в любой момент.

В наших занятиях мы активно используем методики и пособия Марии Монтессори, Николая Зайцева, Ольги Тепляковой, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера и др. Обязательным блоком являются оздоравливающие игры Андрея Валявского, а также музыкальные минутки Сергея и Екатерины Железновых.

 

От того, в какой обстановке пройдут первые годы жизни ребенка, во многом зависят его характер, коммуникабельность, любознательность, умение работать самостоятельно. Отталкиваясь от психологических и физиологических особенностей вашего ребёнка, мы поможем ему раскрыть свои природные таланты и найти твоё призвание!

Для ребенка это полтора часа веселых игр, познания мира и увлеченной игры, которые в будущем дадут красивую, развитую и грамотную речь благодаря артикуляционной гимнастике, пальчиковым играм и развитию мелкой моторики, и умение выступать, психологическую и эмоциональную готовность к садику и школе, ведь все упражнения выполняются в группе и обязательно учат уступать, а иногда и настаивать, просить и делится, следовать правилам, искать решения в духе «выиграл-выиграл», подготовку и выход на чтение и письмо, интеллектуальное развитие и общую эрудицию, широкий кругозор, потому что на каждом занятии в интересной форме наши ребята узнают много нового об окружающем мире, истории, географии и культуре мира, и это совсем небольшой и очень обобщенный список результатов нашей совместной работы. Вот как это происходит: одно  занятие  разделено  на короткие блоки, охватывающие все грани личности ребёнка и направленно на комплексное развитие. 

Занятия включают все виды работ, необходимые для подготовки ребёнка к школе:                                                              

  · Математика (счет, решение простых задач и примеров, состав числа, основы геометрии, развитие логического мышления) 

· Основы грамоты (фонетический анализ слова: гласные, согласные звуки; деление слова на слоги, составление схем слов и предложений, ударение)

· Обучение чтению 

· Подготовка руки к письму (развитие крупной и м моторики, написание печатных букв, графические диктанты)

 · Формирование знаний об окружающем мире 

· Развитие речи· Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление) и т.д.

 · Развитие внимания и эрудиции

· Игры на развитие пространственного мышления

 · Сообразительность и гибкость мышления 

 · Эстетическое воспитание

 · Немаловажное значение уделяется развитию общей моторики.

Музыкальные паузы и физкультминутки дают возможность отдохнуть и переключить свое внимание на выполнение другого задания, а так же способствуют физическому развитию.