Детям от 5 до 7 лет
Для старших дошкольников мы предлагаем разнообразные курсы, которые подготовят детей к школе интеллектуально, физически и психологически.

12 базовых курсов и 6 дополнительных


Страницы: 1 2 3

Основы танцевально-пластической подготовки для детей от 3 лет
 
Детское пространство для игры через танец, движение, творчество. 
 
На занятиях используется комплексное сочетание следующих методов и техник: 
- креативный танец (пластический актерский тренинг) 
- основы классического и джазового танца 
- танцевальная импровизация 
- детская йога, растяжка 
 
Что получат на занятиях участники:
- индивидуальный подход к каждому ребёнку (в отличие от стандартных танцевальных школ, где в основе строгая программа, которой нужно соответствовать) 
- знакомство с базовыми принципами движения, основами классического и джазового танца
- развитие силы и гибкости тела
- развитие навыков эмпатии и воображения 
- пространство для актёрского пластического развития
- опыт душевной и телесной радости, что важно для гармоничного развития ребёнка и позитивного образа себя в любом возрасте
 
Занятия ведёт Алена Юрина

 

Курс занятий развития творческих способностей ребенка средствами театрального искусства. На занятиях педагог учит детей "примерять" на себя разные образы и характеры. Взамодействуя друг с другом из роли, дети легко и весело осваивают разнообразные модели поведения и навыки общения, получают опыт публичного выступления.

В результате занятий театром активно развивается речь ребенка, она становится более выразительной и совершенной в плане грамматических конструкций. В программе нашего курса много творческих этюдов, игр-драматизации, мини-спектаклей. Здесь ребенок знакомится с пантомимой, актерским мастерством и сценическим искусством.

Создавая сказочную атмосферу, мы даем возможность раскрыться каждому ребенку и проявить свой талант. Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. 

Занятия в группах мини-садика представляют собой оптимальное сочетание различных методик с творческими, спортивными  и познавательными занятиями. Разработанная программа охватывает не только развитие логики и мышления, но и эстетическое воспитание: театр, танцы, музыка, знакомство с искусством. Каждый ребенок получает возможность в свободной и дружественной обстановке развить свои индивидуальные способности и таланты с помощью опытных педагогов. Немаловажное место занимает  и приобретаемый ребенком опыт социального поведения в группе, овладение необходимыми бытовыми навыками.

Рисование песком помогает детям развить мелкую моторику, обостряет сенсорные ощущения, и благодаря тому, что рисовать на песке нужно обеими руками одновременно, развивается левое и правое полушария. Так же улучшает работу мозга, развивает память и пластику движений рук.

 

При всё этом является ещё и очень увлекательным творческим процессом, ведь ребёнок может сочинить и нарисовать свою собственную сказку. Исключительность и волшебство заключается в том, что само рисование осуществляется непривычным материалом и совершается необычными способами.

Конечно же, невозможно не отметить влияние таких занятий на развитие творческого потенциала, раскрепощение, воображения и фантазии ребёнка. Ведь песок многогранен, всегда найдётся множество способов нарисовать один и тот же элемент по-разному, по-новому.

 

И самой главной особенностью этих занятий является то, что их проводит не педагог-художник, а психолог, который занимается песочной терапией. Основной акцент делается

не на «правильное» рисование, а на самовыражении, выплеске негативных и получении позитивных эмоций, так же развитии уверенности в себе и социализации.

На эти занятия мы приглашаем родителей и их малышей. Каждое наше занятие начинается с приветствия, хлопаем в ладошки и радуемся друг другу, тем самым настраиваемся на продуктивные игровые занятия J  Затем начинаем активную часть!

Главная цель - всестороннее и гармоничное развитие малыша через его живой интерес к не принуждённой игре. Через игры происходит стимуляция речи и обогащение словарного запаса, развитие крупной и мелкой моторики, развивается координация движений, умение ориентироваться в пространстве (к примеру, на бумаге). Так же определённые игры развивают внимание, память, мышление и восприятие, приучают к аккуратности и развивают творческие способности.

Каждое наше занятие включает в себя:

  • тактильные игры с мамой;

  • артикуляционные игры для язычка;

  • пальчиковые игры;

  • дыхательная гимнастика;

  • знакомство с цветом;

  • знакомство со счётом и цифрами;

  • знакомство с различными материалами для творчества;

  • совместное творчество мамы и ребёнка;

  • развивающие танцы и подвижные игры;

  • сенсорные игры с крупами, песком и водой.

«Если делает мама – значит это безопасно, и я так могу!». Как известно, лучший пример воспитания - пример подражания. Поэтому на наших занятиях вы - родители, заново познаёте окружающий мир и творите вместе со своим малышом.

Наши малыши не устают и не теряют интерес к предлагаемым играм и заданиям. Большую часть занятий мы проводим на ковре, часто перемещаемся по комнате, да и сами комнаты в процессе тоже меняем, когда переходим в специальный танцевальный зал J Задания построены от простого к сложному, с постоянным повторением и закреплением пройденного материала, таким образом детки с разным уровнем знаний могут присоединится к нам в любой момент.

В наших занятиях мы активно используем методики и пособия Марии Монтессори, Николая Зайцева, Ольги Тепляковой, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера и др. Обязательным блоком являются оздоравливающие игры Андрея Валявского, а также музыкальные минутки Сергея и Екатерины Железновых.

От того, в какой обстановке пройдут первые годы жизни ребенка, во многом зависят его характер, коммуникабельность, любознательность, умение работать самостоятельно. Отталкиваясь от психологических и физиологических особенностей вашего ребёнка, мы поможем ему раскрыть свои природные таланты и найти твоё призвание!

Страницы: 1 2 3