Наши педагоги
Страницы: 1 2 3

Ермолаева Анна Александровна
Курс: Театральная студия, Ритмика, Танцы
Стаж: 10
Регалии: Педагог по танцам и хореографии, актриса и певица

Образование:
ГИТИС, факультет музыкального театра.(А.Жагарс)
Лаборатория Физического театра.(Л.Копина - А.Адасинский)
Закончила Академический Музыкальный Колледж при Московской Государственной Консерватории им. П.И.Чайковского (2010г.). Вокальное дневное отделение.
Школа Нового Кино (актёрско-режиссерский фак-т,реж.Ю.Муравицкий)

Опыт работы:
Новогодний детский музыкальный спектакль от Детского Радио-2016 в концертном зале гостин."Космос" Роль: Красная шапочка,Снегурочка.(актриса,вокал)
Спектакль "Норманск" Центр им.Мейерхольда(вокал)
Спектакль "Madmans" На основе рассказов Х. Кортасара "Дальняя " и "Цирцея" Роль Делия
Перформансы "Ночь музеев" в ЦДХ (вокал,танец) Юрий Квятковский.
Спектакль "Покой бессилен перед каменной стеной" реж.Ю.Муравицкий
Фестиваль современного искусства "Форма" (Донатас Грудович) Актриса
Короткометражный фильм "Приговор исполнен" ( "Электротеатр" им.Станиславского)-2016,гл.роль Альма<
Ноnor Cup TV. Корреспондент и ведущая онлайн трансляций.
Спектакль " Шмелёв. Редкости. Бумага." ( Фестиваль " Радуга" Санкт- Петербург") Роль: Жена Шмелёва
Мюзикл "Холодное сердце" Принцесса ( вокал, гусли, музыка к мюзиклу) Берлин-2017

Педагогический опыт работы:
Мамин Садик Seasons, музыкальное развитие детей от 0-5 лет.
Культурный центр "Феникс" Студия "Знайка" Вокал,актерское мастерство. Дети 4-12 лет.
Йога Голоса Мастер-классы для взрослых и детей.(Лаборатория визуального театра)
Студия "Мажор" рук.по музык.части.Дети от 3-15 лет.

Барышникова Ирина Николаевна
Курс: Минисадик, педагог старшей группы
Стаж: 10 лет
Регалии: Cертифицированный педагог раннего развития СПРР

В 2008 году закончила Московский Государственный Областной Университет по специальности «Психология».

Прошла профессиональную переподготовку в Московском Городском Психолого-педагогическом Университете по программе «Перинатальная психология».

С 2008 по 2014 год работала педагогом-психологом в центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Проводила коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего возраста (в детско-родительских группах) и дошкольного возраста.

Так же работала в дошкольных образовательных учреждениях. Работа заключалась в проведение диагностики уровня развития познавательных процессов у воспитанников разных возрастов и готовности к школьному обучению, адаптации малышей к детскому саду.

За время работы прошла обучение по программам «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» (2010 год), «Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения» (2012 год).

В 2014 стала мамой. В воспитании собственного ребенка какой-то конкретной методики не придерживаюсь. Самым главным в общении и воспитании ребенка считаю любовь и преданность, знание возрастных особенностей, включенное наблюдение и интуицию.

Залогом успеха в своей работе считаю искренний интерес к детям и уважение ко всем проявлениям личности ребенка, его характеру и потребностям.


Чубакова Елизавета
Курс: Минисадик, педагог раннего развития
Стаж: 5 лет
Регалии: Cертифицированный педагог раннего развития СПРР

Я выросла в семье педагогов. С детства, наблюдая как родители работают с детьми, маленькими и постарше, я понимала всю важность и нужность этой работы. Поэтому, с выбором учебного заведения вопросов не возникло. Я закончила Белгородский педагогический колледж.

Работать с самыми маленькими детками для меня огромная радость. Детство - начало всего. Главной целью своих занятий вижу разностороннее и комплексное развитие всех сторон личности ребёнка. Задача педагога и родителя- внимательно наблюдать и тонко направлять ребёнка, создавать правильную зону ближайшего развития.

В своих занятиях я следую через живой интерес ребёнка к процессу, его хорошее настроение и положительные эмоции от занятия. Уверенна, именно это является залогом успешного обучения.

Каждый ребёнок уникален. Каждый родитель стремиться дать своему ребёнку только самое лучшее и полезное. Свою задачу как педагога я вижу также и в том, чтобы помочь родителям сориентироваться в огромном многообразии методик развития и воспитания, подобрать наиболее подходящие их малышу, соблюдая принцип комплексности и индивидуальности занятий.

Видеть живые глаза детей, слышать благодарность родителей, наблюдать за успехами и победами своих маленьких учеников - вот что для меня особенно важно и ценно.

Образование:

2017:
Сертифицированный педагог раннего развития "Содружество педагогов раннего развития"

2008:
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Экономика и финансы, Финансовый менеджмент

2001:
Белгородский государственный педагогический колледж
Детский спортивный тренер
Окончила курсы для вальдорфских педагогов.
Страницы: 1 2 3